Блог пользователя - Аксенова Ольга Анатольевна

Логопед в детском саду

Глобальной целью логопедического воздеЙствия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом , а не только постановка звуков.

-Развитие общей речевой активности
-Накопление словаря
-Развитие физического и речевого слуха
-Развитие грамматической стороны речи
-Обучение навыкам словообразования и словоизменения
-Развитие артикуляционной моторики
-Развитие связной речи
-Коррекция звукопроизношения

Игры для родителей с детьми

«Мама, давай поиграем!». Согласитесь, вы слышали эту фразу далеко не один раз. После нее, невольно отмахиваясь, ссылались на занятость домашними делами или работой. Ребенок обиженно надувал губки, а вы, всучив ему в руки свой мобильный, могли выиграть для себя еще немного времени.

Учимся читать по букварю

Обучение ребенка грамоте – очень важный этап в его развитии. От того, как малыш овладеет чтением, во многом зависит успешность обучения в школе. Зная это, многие родители начинают рано – например, в три года – знакомить своего ребенка с буквами. Как же они бывают удивлены и огорчены, когда оказывается, что и к пяти, шести годам малыш все еще не умеет читать.

Причины речевых нарушений

Точную причину нарушений, конечно же, должен определить врач. Возможно, потребуется консультация не только логопеда, но и невропатолога, ортодонта и отоларинголога. Но вы сами можете предположить, что могло вызвать задержку речевого развития.

Советы логопеда

Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием. У заботливых родителей возникает море вопросов: